О Нас
Детский сад комбинированного вида №787 с 1974 года располагается в живописном районе Северного Административного Округа между Водным стадионом и Речным вокзалом на Конаковском проезде, дом 11.
С 1984 года детский сад возглавляла Колганова Галина Алексеевна.
В 2012 году детский сад был реорганизован путем присоединения к нему детского сада №502. С 2012 года заведующим детского сада №787 является Казанова Наталия Викторовна
В детском саду 16 групп: 11 общеобразовательных и 5 специализированных, из которых 3 группы для детей с нарушениями речи и 2 коррекционные группы. Это группы для особых детей, с задержкой психического развития. Они были открыты в 1992 году центром психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Лекотека» под руководством Ярыгина Валерия Николаевича.
В детском саду проблеме воспитания и обучения особых детей уделяется значительное внимание.
Эти дети разнородны по своему составу и поэтому на первый план выдвигаются задачи создания условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, возможностями и способностями.
Создана специально-развивающая среда в группах, подобрано оборудование и игрушки, которые имеют коррекционно-развивающую направленность.
Приоритетным направлением в работе с особым ребенком становится оказание квалифицированной психолого-педагогической помощи.
В каждой коррекционной группе с детьми работают учителя-дефектологи, учителя-логопеды, психолог, воспитатели, учитель физкультуры и музыкальный руководитель.
Это педагоги высшей и первой квалификационной категории.
В структуре коррекционно-развивающего обучения, в структуре коррекционно-педагогического процесса в детском саду реализуются основные линии развития особых детей:
- физическое
- социально - нравственное
- эстетическое
- познавательное и речевое развитие
Все пребывание особого ребенка в детском саду строится на диагностической основе.
Диагностический блок занимает особое место в педагогическом процессе.
Наряду с традиционными методами обследования особых детей в практике специалистов детского сада применяются рисуночные тесты для выявления эмоционально личностных особенностей детей:
· уровень общего умственного развития
· уровень психомоторного тонуса, повышенная или пониженная активность, астения
· недостаточность самоконтроля и планирования действий,
· импульсивность тревожность
· страхи
· агрессивность – демонстративность (неудовлетворенность потребности в общении)
· отношение в семейной сфере в целом и к отдельным членам семьи
Все это позволяет нам строить индивидуальные планы работы с особым ребенком с учетом тех или иных психологических особенностей.
С 1994 года детский сад № 787 является экспериментальной базой кафедры дошкольной дефектологии дефектологического факультета MПГУ. В настоящее время в детском саду специалистами уже накоплен опыт по организации коррекционно-педагогической помощи особым детям. Под руководством профессора кафедры дошкольной дефектологии Давидович Людмилы Рафаиловны разрабатывается и апробируется система логопсихологических упражнений и заданий для коррекции речевых нарушений с особыми детьми.
Благодаря созданию оптимальных условий для развития эмоционально-волевой, познавательной, двигательной сфер, позитивных качеств личности каждого особого ребенка наши дети являются дипломированными лауреатами в конкурсе «Надежда» за высокий уровень мастерства в жанре хореографии.
На протяжении нескольких лет наши воспитанники занимают призовые места в спортивных соревнованиях, участвуют в различных конкурсах. состязаниях
Наши дети успешно учатся в общеобразовательных школах.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка instagram